Военно-спортивная игра «Зарница, ориентирование»
11.12.2016
3277
655
Антанкин Олег Николаевич
Военно-спортивная игра «Зарница, ориентирование»
Цели: формирование навыков ориентирования на местности, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности;
привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта;
психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.
Место проведения: пришкольная территория
Участники: учащиеся ПК -3 классов (зарница) , 4-8 классов (ориентирование)
Форма одежды: спортивная форма
Программа мероприятия:
Торжественное открытие военно-спортивной игры на местности (Зарница, ориентирование)
Прохождение этапов участниками игры:
- Основные этапы игры:
- «Зарница» (искать ленточки);
• «Ориентирование на местности» (искать КП по карте);
- Костёр;
- «Концерт» (музыкальный номер от класса).
Подведение итогов и награждение победителей и призеров.
Организация проведения мероприятия:
В подготовке и проведении военно-спортивной игры на местности «Зарница, ориентирование на местности» принимают участие администрация школы, учителя физической культуры, НВП, медицинский работник школы, классные руководители ПК- 3-х классов, учащиеся 4-8 классов.
Судейство этапов конкурса возлагается на судейскую бригаду (учителей физической культуры и НВП), и на администрацию школы.
Участники военно-спортивной игры должны иметь маркер, определенного цвета.
Ход мероприятия.
Участники военно-спортивной игры «Зарница, ориентирование» строятся перед центральным входом в школу под звуки торжественного марша. Поздравительные слова директора школы, заместителя по ВР, учителя НВП.
1 июня – День Защиты детей! Этому знаменательному дню посвящается наша военно-спортивная игра «Зарница, ориентирование на местности». Сегодня, как в и былые времена, наша Казахстанская Армия славится своими воинами. У нее славное прошлое и, надеемся, достойное будущее. А будущее нашей Казахстанской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки и девчонки. И от того, какими вы вырастете, и зависит мощь нашей Армии. Поздравляем вас и всех присутствующих с наступающим Днем Защиты детей! Военно-спортивная игра «Зарница, ориентирование на местности» считается открытой.
(Звучит торжественный марш школы)
Основные этапы игры.
Этап 1. «Зарница»
Каждый класс с ПК-3 получает заранее подготовленный конверт, где находится (маршрутная карта ,определённый цвет ленточки ). Каждый класс должен найти ,10 одинаковых лент используя маршрутную карту. Лучший балл зарабатывает команда, набравшая 10 очков, и первыми прийти на финиш. (Карта прилагается)
Этап 2. «Ориентирование на местности»
Каждый класс с 4 - 8 получает заранее подготовленный конверт, где находится (маршрутная карта с КП). Класс должен используя карту найти 10 - КП, и перенести рисунок с КП на свою маршрутную карту Лучший балл (за самое меньшее время) присуждается той команде, которая правильно и быстро прошла дистанцию, и перенесла рисунки с КП в сваю маршрутную карту. Учитывается порядок прохождения дистанции (финиш первого-старт второго по времени). (Карта прилагается).
Этап 3. «Костёр»
Победители зажигают костёр.
Этап 4. «Концерт»
Вся команда (класс) должна за определенное время подготовить песню, стих.
Этап 5. И так проходят все команды. Победителем является команда, которая прошла все этапы за самое короткое время, и перенесла рисунок с КП в свою карту.
Этап 6. «Подведение итогов»
Награждение победителей и призеров. Победители определяются по наибольшей сумме баллов. Команды-призеры награждаются ценными подарками.
Цели: формирование навыков ориентирования на местности, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности;
привлечение школьников к здоровому образу жизни, занятиям военно-прикладными видами спорта;
психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.
Место проведения: пришкольная территория
Участники: учащиеся ПК -3 классов (зарница) , 4-8 классов (ориентирование)
Форма одежды: спортивная форма
Программа мероприятия:
Торжественное открытие военно-спортивной игры на местности (Зарница, ориентирование)
Прохождение этапов участниками игры:
- Основные этапы игры:
- «Зарница» (искать ленточки);
• «Ориентирование на местности» (искать КП по карте);
- Костёр;
- «Концерт» (музыкальный номер от класса).
Подведение итогов и награждение победителей и призеров.
Организация проведения мероприятия:
В подготовке и проведении военно-спортивной игры на местности «Зарница, ориентирование на местности» принимают участие администрация школы, учителя физической культуры, НВП, медицинский работник школы, классные руководители ПК- 3-х классов, учащиеся 4-8 классов.
Судейство этапов конкурса возлагается на судейскую бригаду (учителей физической культуры и НВП), и на администрацию школы.
Участники военно-спортивной игры должны иметь маркер, определенного цвета.
Ход мероприятия.
Участники военно-спортивной игры «Зарница, ориентирование» строятся перед центральным входом в школу под звуки торжественного марша. Поздравительные слова директора школы, заместителя по ВР, учителя НВП.
1 июня – День Защиты детей! Этому знаменательному дню посвящается наша военно-спортивная игра «Зарница, ориентирование на местности». Сегодня, как в и былые времена, наша Казахстанская Армия славится своими воинами. У нее славное прошлое и, надеемся, достойное будущее. А будущее нашей Казахстанской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки и девчонки. И от того, какими вы вырастете, и зависит мощь нашей Армии. Поздравляем вас и всех присутствующих с наступающим Днем Защиты детей! Военно-спортивная игра «Зарница, ориентирование на местности» считается открытой.
(Звучит торжественный марш школы)
Основные этапы игры.
Этап 1. «Зарница»
Каждый класс с ПК-3 получает заранее подготовленный конверт, где находится (маршрутная карта ,определённый цвет ленточки ). Каждый класс должен найти ,10 одинаковых лент используя маршрутную карту. Лучший балл зарабатывает команда, набравшая 10 очков, и первыми прийти на финиш. (Карта прилагается)
Этап 2. «Ориентирование на местности»
Каждый класс с 4 - 8 получает заранее подготовленный конверт, где находится (маршрутная карта с КП). Класс должен используя карту найти 10 - КП, и перенести рисунок с КП на свою маршрутную карту Лучший балл (за самое меньшее время) присуждается той команде, которая правильно и быстро прошла дистанцию, и перенесла рисунки с КП в сваю маршрутную карту. Учитывается порядок прохождения дистанции (финиш первого-старт второго по времени). (Карта прилагается).
Этап 3. «Костёр»
Победители зажигают костёр.
Этап 4. «Концерт»
Вся команда (класс) должна за определенное время подготовить песню, стих.
Этап 5. И так проходят все команды. Победителем является команда, которая прошла все этапы за самое короткое время, и перенесла рисунок с КП в свою карту.
Этап 6. «Подведение итогов»
Награждение победителей и призеров. Победители определяются по наибольшей сумме баллов. Команды-призеры награждаются ценными подарками.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.