Урок 30. Текстуры в Вlender
Цель урока:
• познакомить
учащихся с возможностями текстур.
Учащиеся должны
знать: назначение текстуры, сферы использования тех или иных видов структур в Вlender; вызов панели текстур; просмотр результата применения
текстуры.
Учащиеся должны уметь:
вызывать
панель текстур; применять текстуры; просматри-вать результат применения текстуры.
Ход урока
I
Организационный момент
II Постановка целей и задач урока
III Проверка знаний Вопросы:
1. Для чего нужны
материалы?
2. Какие виды
материалов предлагаются в Вlender ?
3. Опишите
назначение каждого вида материала.
4. Как настроить
цвет объекта?
5. Как сделать
объект прозрачным?
6.
Как вы думаете, достаточно ли этого набора материалов для полноценной
работы по
трехмерному моделированию?
7. Какие бы
материалы вы добавили в набор?
IV Актуализация знаний
1. На объект
добавлен материал, как вы думаете, для чего еще нужны текстуры?
2. Можно ли
обойтись без текстур?
3.
Сегодня на занятии вы дополните свои знания по приданию объекту большей
досто-верности за счет текстур.
V
Изучение нового материала
Понятие «текстура» вводится для
учащихся как некий графический слой, накладывае-мый на материал. Без материала
добавить текстуру невозможно.
Результат добавления текстуры хорошо виден в
окне предварительного просмотра, поэтому нет смысла для учащихся запоминания
того или иного вида текстуры. Достаточно просмотреть несколько текстур на примере
любого объекта.
VI
Закрепление изученного материала
Так как этот параграф последний в блоке изучения среды трехмерного
моделирования,
то на этапе выполнения практической работы ученики могут как выполнить
задания по
уровням из предложенных в учебнике, так и заняться творческой
индивидуальной или
групповой работой. УП Подведение итогов
Выставление оценок за практическую
работу за компьютером.
УШ Домашнее задание
Изучить содержание §30 учебника, ответить на контрольные вопросы.
Ключи к тесту раздела «Проверь себя» после §30:
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.