Открытое занятие по хореографии: Тема: Творческое развитие способностей детей средствами народного танца «Казахский танец»
16.10.2014
4405
902
Абазова Елена Викторовна
Цель: Закрепить движения казахского танца,
повторить движения на середине зала, у станка, по диагонали.
Ход занятия
Дети заходят маршем в зал, становятся к станку и выполняют реверанс
I - «танцевальная азбука»
Характерный экзерсис
Лицом к станку
a. Батман тандю по 1 позиции
b. Батман жете
c. Батман пике
d. Батман пике на воздух
e. Полупальцы по 1,2,5,6 позициях
У станка
a. Деми-плие – русский характер
b. Фандю - русский характер
c. Батман тандю - башкирский характер
d. Батман жете – молдавский характер
e. Пассе – венгерский характер
f. Ронде-жамб-а-тер – испанский характер
g. Потертье
h. Польский ключ
i. Колючка
j. Гранд батман – украинский характер
Лицом к станку
Прыжки по 1,2,5 позициям
Эшапе – со 2 в 5 позицию
Шажман де пье по 5 позиции с переменой ног и по 6 позиции
Середина зала в русском характере
1. Комбинированные движения с использованием гармошки и каблучных движений (девочки)
2. Комбинированные движения с использованием гармошки и хлопушки (мальчики)
3. Комбинированные движения с подбивкой, моталочкой, ковырялочкой (мальчики)
4. Комбинированные движения с использованием бега, падебаска, дроби и ковырялочки (девочки)
Диагональ в характере
Проходим основные движения по разу (с каждого угла новое движение)
a. Припадание с носка
b. Припадание с каблука
c. Переменный шаг
d. Простой шаг
e. Моталочка
f. Молоточки
g. Комбинированное исполнение (моталочка + молоточки)
h. Молоточки по 5 позиции
i. Комбинированное исполнение (мальчики боковая присядка, девочки молоточки по 5 позиции)
j. Комбинированное исполнение (молоточки по 5 позиции с моталочкой в повороте и ковырялочкой)
k. Комбинированное исполнение (молоточки по 5 позиции и в повороте молоточки по 6 позиции)
l. Бег
m. Бегунец
n. Дробь с притопом
o. Подбивка
p. Каблучные движения
q. Выпад
II – «народный танец”
Народный танец на подвластен времени. Народное творчество – это корни, которые связывают человека с историей своей земли, своего Отчества, раскрывающие богатство родного языка и красоту, щедрость и мудрость народа.
Середина зала
Постановка Казахского танца
1. Фигура 1
2. Фигура 2
Вывод:
Каждый участник усвоил новый материал и закрепил пройденный.
Разминочная часть делает танцора выносливым. Каждый из вас научился чувствовать и ощущать музыкальный ритм, движения в ритме и темпе, заданной музыкой, музыкой разных национальностей.
Ход занятия
Дети заходят маршем в зал, становятся к станку и выполняют реверанс
I - «танцевальная азбука»
Характерный экзерсис
Лицом к станку
a. Батман тандю по 1 позиции
b. Батман жете
c. Батман пике
d. Батман пике на воздух
e. Полупальцы по 1,2,5,6 позициях
У станка
a. Деми-плие – русский характер
b. Фандю - русский характер
c. Батман тандю - башкирский характер
d. Батман жете – молдавский характер
e. Пассе – венгерский характер
f. Ронде-жамб-а-тер – испанский характер
g. Потертье
h. Польский ключ
i. Колючка
j. Гранд батман – украинский характер
Лицом к станку
Прыжки по 1,2,5 позициям
Эшапе – со 2 в 5 позицию
Шажман де пье по 5 позиции с переменой ног и по 6 позиции
Середина зала в русском характере
1. Комбинированные движения с использованием гармошки и каблучных движений (девочки)
2. Комбинированные движения с использованием гармошки и хлопушки (мальчики)
3. Комбинированные движения с подбивкой, моталочкой, ковырялочкой (мальчики)
4. Комбинированные движения с использованием бега, падебаска, дроби и ковырялочки (девочки)
Диагональ в характере
Проходим основные движения по разу (с каждого угла новое движение)
a. Припадание с носка
b. Припадание с каблука
c. Переменный шаг
d. Простой шаг
e. Моталочка
f. Молоточки
g. Комбинированное исполнение (моталочка + молоточки)
h. Молоточки по 5 позиции
i. Комбинированное исполнение (мальчики боковая присядка, девочки молоточки по 5 позиции)
j. Комбинированное исполнение (молоточки по 5 позиции с моталочкой в повороте и ковырялочкой)
k. Комбинированное исполнение (молоточки по 5 позиции и в повороте молоточки по 6 позиции)
l. Бег
m. Бегунец
n. Дробь с притопом
o. Подбивка
p. Каблучные движения
q. Выпад
II – «народный танец”
Народный танец на подвластен времени. Народное творчество – это корни, которые связывают человека с историей своей земли, своего Отчества, раскрывающие богатство родного языка и красоту, щедрость и мудрость народа.
Середина зала
Постановка Казахского танца
1. Фигура 1
2. Фигура 2
Вывод:
Каждый участник усвоил новый материал и закрепил пройденный.
Разминочная часть делает танцора выносливым. Каждый из вас научился чувствовать и ощущать музыкальный ритм, движения в ритме и темпе, заданной музыкой, музыкой разных национальностей.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.