Урок 28. Сглаживание объектов в программе, создание объекта по точным размерам
Цель урока:
• научить сглаживанию объектов в программе,
созданию объектов по точно задан-ным размерам.
Учащиеся должны
знать: назначение сглаженности; приемы задания сглаженности объекта; настройки
показателей сглаженности Viex и Render; как задавать
точные размеры объекта через раздел Dimensions.
Учащиеся должны
уметь: сглаживахь объекты, используя показатели сглаженности У1е\у и Кепйег;
задавать точные размеры объекта через раздел Dimensions.
Ход урока
I
Организационный момент
II Постановка целей и задач урока
III Проверка знаний
Проводится по тексту к §27.
IV Актуализация знаний
- Похожи ли построенные вами модели на
реальные? Почему? (Компьютерные модели имеют более четкие очертания, реальные
модели более сглаженные.)
V Изучение нового материала Сглаженностъ
объекта
Сглаженность объекта является одним
из модификаторов среды Вlender. Обычно данный модификатор Subdivision Surface используют после построения основных объектов сцены. Для
имитации сглаженности важны настройки показателей View иRender. Чем выше эти показатели, тем
более сглаженной получится модель.
Точные размеры
Построение объекта по точным размерам применяется в
архитектуре и дизайне. Для
задания точных размеров в редакторе трехмерного
моделирования предназначен раздел
Dimensions окна Transform. Точные размеры
задаются по трем осям - х, у, z. VI Закрепление
изученного материала
Выполнение практической работы
согласно выбранному уровню. УП Подведение итогов
Выставление оценок
за практическую работу за компьютером.
УШ
Домашнее задание
Изучить содержание §28 учебника, ответить на контрольные
вопросы, вопросы теста.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.