Урок 20. Графика. Битовый образ
Цель урока:
• научить
создавать анимацию на основе спрайтов.
Учащиеся должны знать: понятие «битовый
образ», метод вывода изображения, очистки памяти.
Учащиеся должныуметъ: загружать в битовый образ
изображение, выводить его.
Ход урока
I
Организационный момент
II
Постановка целей и задач урока
III Проверка домашнего
задания
IV Изучение нового
материала
Перед началом работы над проектом урока учащиеся создают
изображение кораблика
Обратигь
внимание, что сохранение файла должно происходить в папку с проектом.
Возможно предложить эту работу в качестве домашнего
задания к предыдущему уроку
или предоставить готовый рисунок.
Битовый образ представляет собой находящуюся в памяти
компьютера (то есть невиди-
мую) графическую поверхность, на которой программа может
сформировать изображение
(показать примеры).
Особенности работы с битовым образом:
•
вывод рисунков только в bmp-форм
•
загрузить в
битовый образ нужную картинку можно при помощи метода LoadFrom;
• вывести содержимое битового образа
(картинку) на поверхность формы или области вывода иллюстрации можно путем
применения метода Draw к соответ-ствующему свойству
поверхности Саnvas;
•
для очистки памяти от битовых образов используют метод Fгее;
•
подготовить форму, разместить необходимые компоненты. Предварителъно
обсудитъ вопросы:
1. Какие компоненты
понадобятся?
2. Какие
первоначальные свойства для этих компонентов должны бьпъ установлены?
V Практическая работа за компьютером Выполнить
задания 1.1, 1.2.
VI Подведение итогов
Оценивание результатов практической работы.
VII Домашнее задание
Изучить содержание §20 учебника, контрольные вопросы.
Выполнить задание 3 практи-ческой работы за компьютером.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.