Урок 25. Экструдирование (выдавливание)
Цель урока:
• познакомить с
понятием, назначением и технологией экструдирования в среде
трехмерного моделирования.
Учащиеся должны знать: понятие
«экструдирование (вьщавливание)», назначение экстру-дирования,
технологию экструдирования, способ вьщеления нескольких частей объекта.
Учащиеся должны уметь: экструдировать
вершины, рёбра и грани объекта.
Ход урока
I
Организационный момент
II Постановка целей и задач урока
III Проверка знаний
Вопросы по пройденному материалу изучаемой главы:
1. Чем модель
отличается от фотографии?
2. Что такое
рендеринг?
3. Как сохранить
модель в графическом формате?
4. Как изменить
просмотр? (Сверху, снизу и т.д.)
5. При помощи какой клавиши
выделяются все объекты на сцене?
6. Как изменить размер объекта?
7. Как переместить объект?
8. Как включить вращение
объекта?
9. Приведите примеры
меш-объектов.
IV |
10. Как можно изменить объект? Актуализация знаний
-
Как вы думаете, можно ли еще как-то изменять объекты (кроме возможности
деления объекта на составные части)?
V
Изучение нового материала
Вводится понятие экструдирования как возможности изменения готового
меш-объекта.
Отдельно объясняется экструдирование вершины, ребра и грани. Каждое
экструдирова-
ние отрабатывается с учащимися на практике.
Вопросы:
1 . Как можно применить
экструдирование?
2. Что можно получить при помощи
экструдирования граней куба?
VI
Закрепление изученного материала
Выполнение практической работы согласно уровням в учебнике.
Уровень А - получение любой модели из меш-объекта при помощи
экструдирования.
Уровень В - построение модели стола, каждый шаг построения описан в
задании и тре-
буется только верно его выполнить.
Уровень С — творческое задание, требуется построить модель капли из
меш-объекта сферы.
VII Подведение итогов
Выставление оценок за практическую работу за компьютером.
Домашнее задание
Изучить содержание §25 учебника, ответить на контрольные вопросы,
вопросы теста.
Ключи
к тесту раздела «Проверь себя» после §25:
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.