Главное меню

  • К списку уроков
Урок 6. Интегрированная среда разработки приложений
22.08.2015 2575 0

Цель урока:

•       познакомить с программой.

Учащиеся должны знатъ: назначение основных окон, команд меню, структуру проекта.

Оценивание практической работы, работы в группах (оценки получают положительные, что будет способствовать хорошему усвоению материала и послужит стимулом к дальнейшей активной работе на уроках).

Учащиеся должны знатъ: назначение основных окон, команд меню, структуру проекта.

Учащиеся должны уметь: выполнять минимальную настройку среды; создавать, сохранять, запускать проект.

Ход урока

I     Организационный момент

II   Постановка целей и задач урока

III Проверка домашнего задания

IV Проверка знаний

Проводится по тесту после §5.

1.   Когда появились первые языки программирования? А.  В 40-е годы XX века. В.   В 50-е годы XX века. С.   В 60-е годы XX века. Д.  В 70-е годы XX века.

2.   Укажите  верный  перечень  принципов   объектно-ориентированного  программи-рования.

А.  Инкапсуляция, наследование, полиморфизм. В.   Наследование, использование функций, полиморфизм. С.   Инкапсуляция, наследование, полиморфизм, структурность. Д.  Инкапсуляция, наследование, полиморфизм, модульность.

3.   На какой технологии построения алгоритмов основано структурное программирование? А.  На технологии «снизу - вверх». В.   На технологии «сверху - вниз». С.   На технологии последовательного выполнения. Д.  На технологии модульного построения.

4.   Структурное программирование не приемлет использование оператора:                     
А.   Безусловного перехода

В.   ВетвленияС.   Последовательного выполнения
Д.   Цикла.

5.   В объектно-ориентированном программировании каждый объект по отношению к своему классу является: А.  Кодом. В.   Экземпляром. С.   Функцией. Д.   Фрагментом.

6.   Языки программирования второго поколения характеризует: А.  Система машинных команд конкретного компьютера. В.   Система обозначений для абстрактного описания вычислений. С.   Система визуального проектирования пользовательских приложений, выполняющая автоматическую генерацию соответствующих программ. Д.  Система мнемоник для обозначения машинных команд конкретного семейства

компьютеров. Ключи к тесту раздела «Проверь себя» после §5:

1.В

 

2.А

 

З.В

 

4.А

 

5.В

 

6. В

 

V   Изучение нового материала

В свободной среде программирования  реализуется ЯП Ргее Раsсаl.

В Ьагагаз используется технология визуального программирования.

Этапы создания приложений: формирование окна программы - написание программного

кода - отладка программы.

Характеристика окон ШЕ (объяснение сопровождается работой учащихся за компьютером).

Создание, сохранение проектов (учащиеся создают свою папку для проектов).

Запуск программы и окна сообщений.

VI Практическая работа за компьютером

Выполнение задания направлено на знакомство с общими свойствами компонентов,

закрепление навыка работы с проектом

 УП Подведение итогов

-    Что нового вы узнали, чему научились?

Оценивание работы на уроке.
УШ Домашнее задание

Изучить содержание §6 учебника, контрольные вопросы и задания.